2. Возврат и обмен товара надлежащего качества (другие города и регионы)

Для покупателей из других городов и регионов, не указанных в п. 1, возврат и обмен товара надлежащего качества осуществляется следующим образом:

2.1. Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид (упаковка, ярлыки, артикулярная этикетка и т.д.) и потребительские свойства.

2.2. Обмену и возврату не подлежат следующие товары надлежащего качества:

· имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;

· указанные в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998.

2.3. Возврат товара надлежащего качества осуществляется в течение 7 дней с момента его приобретения. Обмен товара надлежащего качества на аналогичный - в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по размеру, фасону, расцветке или комплектации.

2.4. Для осуществления возврата и обмена приобретенного товара надлежащего качества Вам необходимо связаться с менеджером нашего интернет-магазина по тел. 8 (495) 983 15 028 (495) 983 15 02 (режим работы пн-пт. с 9.00 до 18.00) или заказать обратный звонок, а также запросить у него заявление на возврат / обмен товара надлежащего качества.

2.5. После заполнения заявления на возврат / обмен товара надлежащего качества возврат товара в наш интернет магазин необходимо осуществить почтовой пересылкой с минимальной оценкой по адресу:

107023, г. Москва, ул. Малая Семеновская, д.3А, стр. 1., офис 712

2.6. Перечень документов, которые необходимо приложить к возвращаемому товару:

· кассовый чек или документ, подтверждающего факт и условия покупки данного товара;

· копия документа, удостоверяющего личность получателя заказа.

2.7. Чтобы вернуть / обменять товар надлежащего качества почтовым отправлением, Вам необходимо оформить в отделении почты документ «ф. 107 Опись вложения». На нем должны быть печать и подпись сотрудника почтового отделения. Всегда спрашивайте у сотрудников почты и сотрудников пунктов выдачи заказов документ, подтверждающий отправление товара к нам. Сохраняйте его, пожалуйста, до тех пор, пока товар не будет нами аннулирован.

2.8. Рассмотрение Вашего заявления о возврате денежных средств за товар надлежащего качества осуществляется в течение 10 дней с момента поступления комплекта возврата в интернет-магазин. В пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу возвращенного товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств.

В случае положительного результата экспертизы на предмет брака происходит возврат уплаченной за товар денежной суммы в полном объеме.

В случае отрицательного результата на предмет брака Вам возвращается приобретенный товар. Все расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара в этом случае обязан возместить продавцу покупатель.

2.9. При обмене товара надлежащего качества в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, Вы вправе по своему выбору потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу.

2.10. В случае возврата товара надлежащего качества стоимость его доставки не возвращается (возвращается только денежная сумма, уплаченная за данный товар).

2.11. При обмене/возврате товара надлежащего качества расходы на транспортировку почтовым отделением не возмещаются.

Данный текст составлен на основании Закона РФ «О защите прав потребителей», не противоречит ему и законодательству РФ.