Таких цен больше не будет! Последний месяц старых цен!

Возврат товара и претензии по качеству

1. Возврат и обмен товара надлежащего качества

1.1. Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид (упаковка, ярлыки, артикулярная этикетка и т.д.) и все потребительские свойства.

1.2. Обмену и возврату не подлежат следующие товары надлежащего качества:

  • • имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;
  • • указанные в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

.3. Возврат товара надлежащего качества осуществляется в течение 7 дней с момента его приобретения. Обмен товара надлежащего качества на аналогичный - в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по размеру, фасону, расцветке или комплектации.

1.4. При возврате товара надлежащего качества возврат его стоимости происходит не позднее чем через 7 дней с момента подачи письменного заявления и предоставления приобретенного товара. В пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу возвращенного товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств.

В случае положительного результата экспертизы на предмет брака происходит возврат уплаченной за товар денежной суммы в полном объеме.

В случае отрицательного результата на предмет брака Вам возвращается приобретенный товар. Все расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара в этом случае обязан возместить продавцу покупатель.

1.5. При обмене товара надлежащего качества в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, Вы вправе по своему выбору потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу.

1.6. При возврате/обмене товара надлежащего качества необходимо иметь при себе:

  • • документ, удостоверяющий личность (паспорт, военный билет, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, документ, удостоверяющий личность гражданина РФ, по которому гражданин РФ осуществляет въезд в РФ (для лиц, постоянно проживающих за пределами территории РФ) и т.д.);
  • • кассовый чек или документ, подтверждающего факт и условия покупки данного товара.

1.7. Возврат/обмен товара надлежащего качества осуществляется по следующим адресам:

  • • г. Москва: ул. Малая Семеновская, д.3, стр. 11 - пн-пт. с 10.00 до 18.00 часов;
  • • г. Санкт-Петербург: ул. Политехническая, д.1, стр.1 - пн.-пт. с 9.00 до 18.00;

1.8. Если Вы находитесь в других городах и регионах, то для осуществления возврата и обмена приобретенного товара надлежащего качества Вам необходимо связаться с менеджером нашего интернет-магазина по тел. 8 (495) 983 15 02 (режим работы пн-пт. с 9.00 до 18.00) или заказать обратный звонок, а также запросить у него заявление на возврат / обмен товара надлежащего качества.

1.9. После заполнения заявления на возврат / обмен товара надлежащего качества возврат товара в наш интернет магазин необходимо осуществить почтовой пересылкой с минимальной оценкой по адресу: 107023, г. Москва, ул. Малая Семеновская, д.3А, стр. 1., офис 712

1.10. Чтобы вернуть / обменять товар надлежащего качества почтовым отправлением, Вам необходимо оформить в отделении почты документ «ф. 107 Опись вложения». На нем должны быть печать и подпись сотрудника почтового отделения. Всегда спрашивайте у сотрудников почты и сотрудников пунктов выдачи заказов документ, подтверждающий отправление товара к нам. Сохраняйте его, пожалуйста, до тех пор, пока товар не будет нами аннулирован.

1.11. Рассмотрение Вашего заявления о возврате денежных средств за товар надлежащего качества осуществляется в течение 10 дней с момента поступления комплекта возврата в интернет-магазин. В пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу возвращенного товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств.

В случае положительного результата экспертизы на предмет брака происходит возврат уплаченной за товар денежной суммы в полном объеме.

В случае отрицательного результата на предмет брака Вам возвращается приобретенный товар. Все расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара в этом случае обязан возместить продавцу покупатель.

1.12. В случае возврата товара надлежащего качества стоимость его доставки не возвращается (возвращается только денежная сумма, уплаченная за данный товар).

2. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

2.1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который имеет дефекты или не может использоваться в целях, для которых он предназначен. Отличие дизайна, цвета ткани или оформления товара от заявленных в описании на сайте интернет-магазина не является недостатком товара и основанием для предъявления претензий относительно данного товара.

2.2. Обмен товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества подлежит удовлетворению в течение 7 дней со дня предъявления соответствующего требования, а при необходимости дополнительной проверки качества возвращаемого товара - в течение 20 дней со дня предъявления соответствующего требования.

Возврат уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования, а при необходимости дополнительной проверки качества товара - в течение 20 дней со дня предъявления соответствующего требования.

В случае положительного результата экспертизы на предмет брака происходит обмен бракованного товара на аналогичный товар надлежащего качества, либо возврат уплаченной за товар денежной суммы в полном объеме.

В случае отрицательного результата на предмет брака Вам возвращается приобретенный товар.

Если у нас в момент предъявления требования об обмене отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. Если за ранее известно, что в течение этого срока аналогичного товара надлежащего качества не будет в наличии (товар снят с производства, поставки аналогичного товара не будут больше производиться), Вам возвращается полностью уплаченная за него денежная сумма.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

2.3. При возврате товара ненадлежащего качества необходимо иметь при себе:

  • • документ, удостоверяющий личность (паспорт, военный билет, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, документ, удостоверяющий личность гражданина РФ, по которому гражданин РФ осуществляет въезд в РФ (для лиц, постоянно проживающих за пределами территории РФ) и т.д.);
  • • документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый чек).

2.4. Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется по следующим адресам:

  • • г. Москва: ул. Малая Семеновская, д.3, стр. 11 – пн.-пт. с 10.00 до 18.00 часов;
  • • г. Санкт-Петербург: ул. Политехническая, д.1, стр.1 - пн.-пт. с 9.00 до 18.00;

2.5. Покупателям из других городов и регионов для осуществления возврата и обмена приобретенного товара ненадлежащего качества Вам необходимо связаться с менеджером нашего интернет-магазина по тел. 8 (495) 983 15 02 (режим работы пн-пт. с 9.00 до 18.00), или заказать обратный звонок, а также запросить у него заявление на возврат и обмен товара ненадлежащего качества.

2.6. После заполнения заявления на возврат и обмен товара ненадлежащего качества возврат товара необходимо осуществить почтовой пересылкой с минимальной оценкой по адресу: 107023, г. Москва, ул. Малая Семеновская, д.3А, стр. 1., офис 712

2.7. Перечень документов, которые необходимо приложить к возвращаемому товару:

  • • кассовый чек или документ, подтверждающего факт и условия покупки данного товара;
  • • копия документа, удостоверяющего личность получателя заказа.

Помимо документов, перечисленных выше, необходимо передать товар в полной комплектации с сохранением всех потребительских свойств (упаковка, ярлыки, артикулярная этикетка и т.д.)

2.8. Чтобы вернуть товар ненадлежащего качества почтовым отправлением, Вам необходимо оформить в отделении почты документ «ф. 107 Опись вложения». На нем должны быть печать и подпись сотрудника почтового отделения. Всегда спрашивайте у сотрудников почты и сотрудников пунктов выдачи заказов документ, подтверждающий отправление товара к нам. Сохраняйте его, пожалуйста, до тех пор, пока товар не будет нами аннулирован.

2.9. Рассмотрение Вашего заявления о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества или об обмене товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества осуществляется в течение 20 дней с момента поступления комплекта возврата в наш интернет-магазин. В пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу возвращенного товара на предмет брака.

В случае положительного результата экспертизы на предмет брака происходит обмен бракованного товара на аналогичный товар надлежащего качества, либо возврат уплаченной за товар денежной суммы в полном объеме.

В случае отрицательного результата на предмет брака Вам возвращается приобретенный товар.

Если у нас в момент предъявления требования об обмене отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. Если за ранее известно, что в течение этого срока аналогичного товара надлежащего качества не будет в наличии (снят с производства, поставки не будут больше производиться), Вам возвращается полностью уплаченная за него денежная сумма. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Данный текст составлен на основании Закона РФ «О защите прав потребителей», не противоречит ему и законодательству РФ.