4. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества (другие города и регионы)

Для покупателей из других городов и регионов, не указанных в п. 3., возврат и обмен товара ненадлежащего качества осуществляется следующим образом:

4.1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который имеет дефекты или не может использоваться в целях, для которых он предназначен. Отличие дизайна, цвета ткани или оформления товара от заявленных в описании на сайте интернет-магазина не является недостатком товара и основанием для предъявления претензий относительно данного товара.

4.2. Для осуществления возврата и обмена приобретенного товара ненадлежащего качества Вам необходимо связаться с менеджером нашего интернет-магазина по тел. 8 (495) 983 15 028 (495) 983 15 02 (режим работы пн-пт. с 9.00 до 18.00), или заказать обратный звонок, а также запросить у него заявление на возврат и обмен товара ненадлежащего качества.

4.3. После заполнения заявления на возврат и обмен товара ненадлежащего качества возврат товара необходимо осуществить почтовой пересылкой с минимальной оценкой по адресу:

107023, г. Москва, ул. Малая Семеновская, д.3А, стр. 1., офис 712

4.4. Перечень документов, которые необходимо приложить к возвращаемому товару:

· кассовый чек или документ, подтверждающего факт и условия покупки данного товара;

· копия документа, удостоверяющего личность получателя заказа.

Помимо документов, перечисленных выше, необходимо передать товар в полной комплектации с сохранением всех потребительских свойств (упаковка, ярлыки, артикулярная этикетка и т.д.)

4.5. Чтобы вернуть товар ненадлежащего качества почтовым отправлением, Вам необходимо оформить в отделении почты документ «ф. 107 Опись вложения». На нем должны быть печать и подпись сотрудника почтового отделения. Всегда спрашивайте у сотрудников почты и сотрудников пунктов выдачи заказов документ, подтверждающий отправление товара к нам. Сохраняйте его, пожалуйста, до тех пор, пока товар не будет нами аннулирован.

4.6. Рассмотрение Вашего заявления о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества или об обмене товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества осуществляется в течение 20 дней с момента поступления комплекта возврата в наш интернет-магазин. В пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу возвращенного товара на предмет брака.

В случае положительного результата экспертизы на предмет брака происходит обмен бракованного товара на аналогичный товар надлежащего качества, либо возврат уплаченной за товар денежной суммы в полном объеме.

В случае отрицательного результата на предмет брака Вам возвращается приобретенный товар.

Если у нас в момент предъявления требования об обмене отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. Если за ранее известно, что в течение этого срока аналогичного товара надлежащего качества не будет в наличии (снят с производства, поставки не будут больше производиться), Вам возвращается полностью уплаченная за него денежная сумма.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Данный текст составлен на основании Закона РФ «О защите прав потребителей», не противоречит ему и законодательству РФ.